Нужны деньги? Оформь максимум заявок - увеличь шансы получения до 100%

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.123% в день

  • Сумма: до 1 500 000 тг
  • Срок: от 3 до 24 мес.
  • Возраст: от 21 до 68 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 23 – 58 лет
  • Куда:

50%

Ставка: 2% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 18 – 65 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 300 000 тг
  • Срок: 3 – 30 дней
  • Возраст: от 21 лет
  • Куда:

Ставка: 0,27 % в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 до 55 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 21 до 63
  • Куда:

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 1% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5-30 дней
  • Возраст: от 18 до 75 лет
  • Куда:

Ставка: 0.25% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 7 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 21 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 21 года
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Адвокаты полезли на стену

"Уважаемый собственник квартиры! На фасаде вашего жилого дома незаконно размещена наружная реклама. В связи с этим вам положена ежемесячная денежная компенсация за пользование принадлежащей вам долей в общем имуществе. Мы знаем, как добиться ее выплаты".

Юристы из столичной коллегии со странноватым заглавием, (именовать не будем, чтоб не делать рекламы), обклеившие стенки в одном из столичных жилых домов, разъясняли, что никаких средств с жильцов не возьмут, а будут работать только за процент. Стоит только позвонить им по телефону.

Они по закону использовать площади дома могут только по согласию с собственниками жилья и обязаны заплатить жильцам. За каждый щит на фасаде дома, за установленную на крыше радиопередающую станцию операторов сотовой связи, за магазин, расположившийся в подвальчике или на прилегающей к дому территории, владельцы приватизированных квартир вправе получать деньги.Но что выходит на самом деле? Один квадратный метр щита на крыше или фасаде дома стоит тысячи рублей зависимо от того, кто их делает. Отдельный гражданин должен заключить соглашение с адвокатом, и тот в его интересах начнет действовать — писать претензии, обращаться в трибунал и т.д.. А если идет речь о жильцах дома полностью, то придется проводить общее собрание, а это затруднительно. Хотя адвокатская компания и проведение собрания может взять на себя, правда, за отдельную плату. Юрист растолковал сходу — сколько бы средств с тех, кто вывесил рекламу, они ни отсудили, его компания заберет половину.

Стоит овчинка выделки? Сейчас столица пестрит внешней рекламой. Различного размера и вкуса вывески призывают брать домашнюю технику, телефоны, машины и все другое. Большая часть из жильцов таких "маркетинговых" построек слышали, что у их есть право получать часть прибыли от размещения баннеров и щитов на своем доме. Но, обычно, менее того.

Возможность получать средства за рекламу на доме предугадывает Жилищный кодекс. В законе сказано, что если вы приватизировали квартиру, то вправе просить плату за аренду площади здания. В статье 36 Жилищного кодекса четко прописано, что каждый собственник квартиры имеет право распоряжаться не только лишь площадью своего жилья, да и долей в общем имуществе дома. Бывают щиты площадью до 100 квадратных метров. На установку рекламного щита на доме требуется разрешение управляющей компании или ТСЖ, на чьей территории находится этот дом.За интригующим заглавием юридической конторы прячется совершенно маленькое юридическое лицо, состоящее из 2-ух людей. А до недавнешнего времени — из 1-го, который и отвечает на звонки. Александр Владимирович растолковал, что он возьмется отстаивать интересы всех жильцов, но согласен и на 1-го собственника квартиры.

Есть у юристов термин — "третьи лица". В рекламной ситуации это люди, разместившие рекламу. По элементарной логике часть денег, полученных от фирмы за установку рекламы, должна идти в управляющую компанию. По закону жильцы на общем собрании могут потребовать от управляющей компании отчета, на какие конкретно нужды были потрачены деньги. Ведь на них можно отремонтировать крышу, сделать детскую площадку, да в конце концов просто отдать жильцам. Но таких примеров, каюсь, найти пока не удалось. В двух московских управляющих компаниях вопрос, где деньги от рекламы на ваших домах, при условии полной анонимности объяснили, что они договора не заключают, а выдают только разрешение на размещение рекламы. Агенты фирм уходят для дальнейшего согласования вопроса к городским чиновникам. Назад еще никто из них не вернулся.

В общем, ситуация получается такая — деньги от рекламы есть и они реальные, но взять их конкретным жильцам большая боль в голове. Специалисты говорят, что выгоднее оформить товарищество собственников жилья, хотя на это потребуется время. Только тогда у жильцов, а не у ДЭЗа появится законное право получать прибыль от арендаторов крыши.

Кстати, чтобы рекламный щит начал приносить прибыль, необходимо получить согласие более 50 процентов собственников жилья. Гражданам по отдельности трудно будет еще вот почему — для получения и размещения денег с рекламы необходимо иметь юридическую структуру, она же будет платить с этих средств положенные налоги. У ЖЭКов и ДЭЗов такие структуры есть, а у разрозненных собственников жилья нет.

С какими ограничениями живут рекламные фирмы? Их установка должна быть смонтирована без нарушений, по всем правилам и нормам, а ее безопасность документально подтверждена. В документах должно быть оговорено, что она не помешает людям, живущим в этом доме.При обилии рекламы сложно проконтролировать все. Поэтому не редкость "левая" реклама. В столице Москомархитектура контролирует архитектурно-художественную составляющую рекламы: если она, исходя из убеждений градостроителей, некрасива, то размещать ее не должны. Кстати, с этими документами жильцы вправе ознакомиться, даже если не являются собственниками. Но все это в идеале. Жизнь несколько сложнее.

Это можно узнать из технической экспертизы, которую в обязательном порядке проводит любая фирма, до того как согласовать свой проект. По правилам рекламная контора должна подтвердить правильность выбора конструкций и материалов, также верность технических расчетов. Недавно жильцы многоэтажного дома в центре столицы, устав от мигающего им в окна щита, стали проверять законность рекламы. Именно тогда и выплыло, что реквизиты и адрес фирмы, повесившей плакат, принадлежат совсем другой организации. Ну и разрешение на размещение щита оказалось подделкой.