Нужны деньги? Оформь максимум заявок - увеличь шансы получения до 100%

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.123% в день

  • Сумма: до 1 500 000 тг
  • Срок: от 3 до 24 мес.
  • Возраст: от 21 до 68 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 23 – 58 лет
  • Куда:

50%

Ставка: 2% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 18 – 65 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 300 000 тг
  • Срок: 3 – 30 дней
  • Возраст: от 21 лет
  • Куда:

Ставка: 0,27 % в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 до 55 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 21 до 63
  • Куда:

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 1% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5-30 дней
  • Возраст: от 18 до 75 лет
  • Куда:

Ставка: 0.25% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 7 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 21 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 21 года
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Средства банки кредит рабочая программка

««29» августа 2016 г. Б1.Б.18 ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ рабочая программа по дисциплине для студентов направления подготовки 38.03.01 «Экономика» направленность (профиль) образовательной . »

Негосударственное аккредитованное некоммерческое личное образовательное учреждение высшего образования «Академия маркетинга и социальноинформационных технологий – ИМСИТ» (г. Краснодар)

Факультет инноваторского бизнеса и экономики

Кафедра Бизнес-процессов и экономической безопасности

«29» августа 2016 г.

ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ

рабочая программка по дисциплине

для студентов направления подготовки

направленность (профиль) образовательной программки «Финансы и кредит»

Квалификация (степень выпускника) «БАКАЛАВР»

г. Краснодар Рабочая программка дисциплины «Деньги, кредит, банки» / сост.

К.В.Писаренко – Краснодар: ИМСИТ, 2016. – 23 с.

Рабочая программка составлена с учетом Федерального муниципального образовательного эталона высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», утвержденного приказом Министерства образования и науки Русской Федерации 12 ноября 2015 г. N 1327 Рабочая программка создана для преподавания дисциплины вариативной части проф цикла студентам очной и заочной формы обучения направления подготовки 38.03.01 «Экономика» в 6 семестре.

Составитель к.э.н., доцент К.В. Писаренко Рабочая программка рассмотрена и рекомендована на заседании кафедры БП и ЭБ протокол № 1 от 29 августа 2016 г.

Зав. кафедрой БП и ЭБ, к.э.н., доцент К.В. Писаренко

9. Лаврушин О.И. Банковское дело: современная система кредитования: учеб. пособие.е изд.- М.: КНОРУС, 2013.-360 с.

Белокопытов., Директор ООО «Зерно–Кубани»

Е.Д. Кухлев., Доктор кафедры БП и ЭБ, д.э.н.

1. Цели и задачки дисциплины:

Дисциплина "Средства, кредит, банки" является одной из важных проф дисциплин в системе подготовки бакалавров. Ее цель — дать студентам нужные познания в сфере кредитной и банковской, обучить студентов делать главные расчеты, связанные с деятельностью кредитных учреждений, нужные для обоснования принимаемых экономических решений и ознакомить их с основными закономерностями развития в валютной и кредитной сферах.

Данный курс будет сформировывать у будущих бакалавров экономики теоретические и практические познания в области валютного воззвания, кредита, банков, денег, денежного рынка, глобальных денег и их роли в современной экономике.

Задачки дисциплины: раскрыть теоретическое содержание главных экономических категорий и понятий в сфере средств, валютного воззвания, кредита, банков, в мировой валютно-кредитной и денежной сферах в критериях рыночной экономики и обучить студентов свободно обращаться с имеющимся категориальным аппаратом в данной сфере;

ознакомить студентов с основными теориями и концепциями в денежно–кредитной сфере в Рф и за рубежом, дать их критичный анализ; достигнуть овладения студентами способностей использования приобретенных теоретических и практических познаний в исследуемой области экономики при освоении других особых дисциплин, и применение их в будущей проф деятельности; обучить студентов без помощи других работать с литературой, творчески мыслить, вести дискуссию по проблемным вопросам, верно и аргументировано отстаивать свою позицию; привить способности научно-исследовательской работы в процессе выполнения аналитических заданий.

2. Место дисциплины в структуре ОПОП:

Дисциплина «Деньги, кредит, банки» является главным, базисным курсом, предыдущим исследованию особых дисциплин. Для приобретения теоретических и практических познаний, способностей и умений по дисциплине «Деньги, кредит, банки» студент обязан иметь нужный уровень начальных познаний.

Данный курс подразумевает наличие у студентов базисных познаний по дисциплинам «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Финансы», «Статистика»

Дисциплина «Деньги, кредит, банки» является предыдущей для большинства изучаемых профильных дисциплин в рамках учебного плана подготовки бакалавров направления «Экономика», таких как, «Инновационный менеджмент», «Разработка управленческого решения», «Финансовый менеджмент».

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

По итогам изучения дисциплины студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

– способностью использовать базы экономических познаний в разных сферах деятельности (ОК-3);

По итогам исследования дисциплины студент должен владеть последующими общепрофессиональными компетенциям

– способностью производить сбор, анализ и обработку данных, нужных для решения проф задач (ОПК-2);

– способностью избрать инструментальные средства для обработки экономических данных в согласовании с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и доказать приобретенные выводы (ОПК-3);

По итогам изучения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

способностью на базе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, рассматривать и содержательно интерпретировать приобретенные результаты (ПК-4);

способностью рассматривать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности компаний разных форм принадлежности, организаций, ведомств и т.д. и использовать приобретенные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);

способностью рассматривать и интерпретировать данные российскей и забугорной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции конфигурации социально-экономических характеристик (ПК-6);

способностью, используя российские и забугорные источники инфы, собрать нужные данные, проанализировать их и приготовить информационный обзор и/либо аналитический отчет (ПК-7).

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Учебные занятия по дисциплине «Деньги, кредит, банки» проводятся в виде лекций, семинаров, практических занятий, контрольных работ, самостоятельных работ, интерактивных форм обучения (интерактивных лекций, работ в малых группах, деловых игр, творческих заданий, обсуждений).

Дисциплина «Деньги, кредит, банки» обеспечивается нужной учебной, учебно-методической и спец литературой.

а) основная литература

1.Средства, кредит, банки: Учебник / Е.А. Звонова, М.Ю. Богачева, А.И. Болвачев; Под ред. Кредит. Банки: Учебник для бакалавров в вопросах и ответах / Б.И. Соколов, В.В. Иванов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 288 с.

Средства. Кредит. Банки [Электрический ресурс] : Учебник для бакалавров / Н. В. Калинин, Л. В. Матраева, В. Н. Денисов. — М.: Издательскоторговая компания «Дашков и К°», 2015. — 304 с.

3.Соколов Б.И. Средства. Е.А. Звоновой. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 592 c.2.Калинин, Н.В.

В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (разбор конкретных задач, проведение блиц-опросов, исследования) в купе с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивной форме, составляет более 15% аудиторных занятий (определяется ФГОС с учетом специфики ОПОП). Катасонова, В.П. Биткова.- М.: Юрайт, 2014.-575 с.

5.Средства, кредит, банки и денежно-кредитная система: испытания, задания, кейсы: учеб. пособие./под ред. М.А. Абрамовой.- М.: КНОРУС, 2014.- 312 с.

6. Тесля П.Н., Плотникова И.В. Денежно-кредитная и финансовая политика страны:

учеб. пособие.-М.: ИНФРА-М, 2014.-174 с.

Тавасиев, В.Д. Мехряков, О.И. Ларина.- М.: Юрайт, 2014.-735 с.6.Банки и банковское дело: учебник для бакалавров/под ред.

1.Маркова О.М. Организация деятельности коммерческого банка: Учебник / Маркова О.М. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 496 с.

2.Базы банковского дела: Учебное пособие / Агеева Н.А. — М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 274 с.

3.Стародубцева Е.Б. Банковское дело: Учебник / Е.Б. Стародубцева. — М.: ИД ФОРУМ:

НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 464 с.:

4.Тавасиев, А.М. Банковское дело: словарь официальных определений с комментами [Электрический ресурс] / А.Для закрепления теоретического материала и формирования практических способностей воплощения сделок на фондовых и срочных рынках со студентами проводятся семинарские и практические занятия.Так как 1-ый и 3-ий разделы курса носят в основном теоретический нрав, в их предусматриваются семинарские занятия, включающие устные ответы, выступления с приготовленными сообщениями, составление глоссариев по темам, решение тестовых заданий.2-ой и 4-ый разделы курса имеют в большей степени прикладной нрав, потому в этих разделах предусмотрены практические занятия, на которых студенты вместе с устными ответами решают расчетно-аналитические задачи, анализируют деловые ситуации, возникающие в процессе эксплуатации финансовых инструментов и заключения сделок на рынке ценных бумаг. К. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и К°», 2015. – 656 с.

5.Организация деятельности коммерческих банков. Политика таргетирования валютного курса в современной России.6. Особенности развития российской банковской системы на современном этапе.7.

7.Средства, кредит, банки:учебник для вузов-11 изд., переработ. и доп./Под ред. Лаврушина.-М.:Кнорус,2013.-448 с.б) дополнительная литература

В.А. Боровковой.- 3-е изд., перераб и доп.- М.: Юрайт, 2014.-623 с.

7.Белоглазова Г.Н. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка:

учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2012.-422 с.

8.Костерина Т.М. банковское дело: учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2013.-332 с.

Рецензенты:Г.А.

Нормативные акты и материалы судебной практики

1. Конституция Русской Федерации // www.consultant.ru

2. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 2 декабря 1990 г. N 395-ФЗ (с изм. и доп.) // www.consultant.ru

3. Федеральный закон "О Центральном банке Русской Федерации (Банке Рф)" от 10.07.2002 № 86-ФЗ (с изм. и доп.) // www.consultant.ru

4. Федеральный закон от 25.02.99г. «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» (с изм. и доп.) // www.consultant.ru

5. Закон РФ от 19.10.92г. «О денежном регулировании и денежном контроле» (с изм.

и доп.) // www.consultant.ru

в) базы данных, информационно-справочные и поисковые машины Консультант-Плюс

8. Методические советы по организации исследования дисциплины Учебный материал по дисциплине «Деньги, кредит, банки» разбит на четыре логически завершенные части (модули), после исследования, которых предусматривается аттестация в форме письменных контрольных работ.

Основной теоретический материал дается студентам в виде лекций.

М. Тавасиев, Н.

4. Средства. Кредит.Банки: учебник для бакалавров/под ред. В.Ю.

Важнейшей формой познавательного процесса является самостоятельная работа студентов. Самостоятельная работа должна способствовать более глубокому усвоению изучаемого материала, формировать навыки исследовательской работы и ориентировать студентов на умение применять теоретические знания на практике.

В процессе этой деятельности решаются задачи:

научить студентов работать с учебной литературой;

формировать у студентов соответствующие знания, умения и навыки;

стимулировать профессиональный рост студентов, воспитывать творческую активность и инициативу.

Самостоятельная работа студентов предполагает:

подготовку к занятиям (изучение лекционного материала, чтение рекомендуемой литературы, подготовка ответов на тестовые задания, решение задач, анализ деловых ситуаций, подготовка реферата (эссе) по основным проблемным вопросам изучаемой дисциплины) и составление глоссариев по основным разделам курса;

подготовку к экзамену.

Текущий контроль знаний студентов – решение задач, разбор деловых ситуаций, решение тестовых задач, подготовка реферата.

Формы контроля самостоятельной работы студентов – контрольная работа.

Промежуточный контроль – экзамен.

2) Темы рефератов для самостоятельной работы студентов:

1. Трансформация функций денег в современной экономике.

2. Современная система процентных ставок на кредитных рынках.

3. Политика минимальных резервов в России.

4. Проблемы инфляции в современной России.

5. Теория и практика: учебник /А. М.

ЦБ РФ как регулятор кредитно-денежной политики в России.

8. Политика валютных интервенций ЦБ РФ,

9. Политика рефинансирования ЦБ РФ.

10. Анализ книги Николая Старикова: «Национализация рубля. Путь к свободе России».