Нужны деньги? Оформь максимум заявок - увеличь шансы получения до 100%

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.123% в день

  • Сумма: до 1 500 000 тг
  • Срок: от 3 до 24 мес.
  • Возраст: от 21 до 68 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 23 – 58 лет
  • Куда:

50%

Ставка: 2% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 18 – 65 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 300 000 тг
  • Срок: 3 – 30 дней
  • Возраст: от 21 лет
  • Куда:

Ставка: 0,27 % в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 до 55 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 21 до 63
  • Куда:

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 1% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5-30 дней
  • Возраст: от 18 до 75 лет
  • Куда:

Ставка: 0.25% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 7 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 21 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 21 года
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Средства срочно крым

Зачем Крым срочно потребовал 200 миллиардов рублей

Огромные деньги, выделенные на развитие регионов, рискуют осесть в чьих-то карманах

Власти Крыма и Севастополя попросили прирастить на 200 млрд рублей финансирование по федеральной программке развития (ФЦП) регионов до 2022 года. Об этом в четверг, 20 декабря, сказал замминистра экономического развития Рф Сергей Назаров, которого цитирует «Интерфакс».

«Есть ряд объектов, которые будут дополнительно включены в программку. В каком объеме они будут включены, пока, наверняка, сказать не могу, но суммарно то, что утверждают субъекты — около 200 миллиардов рублей дополнительно по ряду объектов, которые будут предложены. Понятно, что это будет оценено, исходя из денежных способностей, необходимости и необходимости на данном шаге дополнительных объектов», — поведал Назаров журналистам в Симферополе.

Если это стратегически необходимо, можно придать Севастополю статус ЗАТО, как это часто имеет место быть в отношении территорий, связанных с военной или оборонно-промышленной сферами. Но в любом случае в рамках одного субъекта у властей будет гораздо больше возможностей отслеживать финансовые расходы и препятствовать разворовыванию бюджетных средств.

Напомним, ФЦП по развитию Крыма была принята в 2014 году. За эти годы в нее вносились бессчетные поправки, расходы увеличивались, а сама программка — продлевалась. На сегодня срок ее деяния указан — до 2022 года. Объем ее финансирования сейчас составляет приблизительно 877,8 млрд рублей.

Надо тщательно отслеживать их целевой расход, предотвратить возникновение коррупционных схем. Требуется и кадровая политика высшего уровня, избавление от тормозящих развитие и печально известных «украинских традиций» в управленческой сфере.Процессу мешает и странное административное устройство региона. Зачем сохранять отдельный федеральный статус Севастополя? Логичнее и удобнее было бы объединить всю крымскую территорию под единым началом, в рамках одного субъекта федерации.

Транспортный вопрос по-прежнему один из самых острых. У населения растет недовольство российской внутренней, экономической и социальной политикой. И это целиком заслуга местных властей. Сообщалось, что средства должны пойти на реализацию инвест-проектов, имеющих ключевое значение для социально-экономической ситуации в регионе. Не считая того, как сказал премьер-министр Дмитрий Медведев, финансирование всех регионов в скором времени должно стать более гибким и эффективны, зачем готовятся поправки в экономный кодекс.

«Регионы сумеют более оперативно перераспределять средства из бюджета. Ранее, если по каким-то причинам регион не успевал в полном объеме использовать федеральные субсидии, которые ему выдавались на софинансирование капвложений в объекты региональной, там, либо городской принадлежности, то приходилось эти средства назад возвращать в бюджет и получить их можно было только пройдя долгие процедуры. Сейчас это будет делать проще», — отметил тогда Медведев.

Любопытно, как в этом свете принимать просьбу Крыма? Понятно, что Крым после присоединения к Рф нужно было «дотягивать «до уровня русских регионов. Но прошло уже более 4 лет, неуж-то «наследие» Украины до сего времени не преодолено?

Либо кому-то очевидно не дают лавры главы Чечни Рамзана Кадырова, который не так давно попросил прирастить финансирование собственного региона, чем вызвал бурную дискуссию в экспертном обществе, многие представители которого сочли такую меру полностью лишней.

Рамзан Кадыров подаёт всем много добротных примеров, но в этом случае, речь идёт о просьбе о софинансировании ряда проектов в Крыму, не о дотациях, а о просчитанных запросах, связанных с развитием инфраструктуры, — считает руководитель экспертной группы «Крымский проект», политолог Игорь Рябов.

— Особенность этих запросов в том, что если первоначальный проект ФЦП в 2014−15 годах рисовался во многом по наитию и общим задачам и в ряде случаев нёс в себе некоторую нецелесообразность, то теперь проекты развития понятны.

«СП»: — ФЦП по развитию Крыма составляет 877,8 миллиарда рублей. Этого мало? Дополнительные 200 миллиардов что-то изменят? Это вообще много или мало?

— Если мы вспомним, что львиная доля трат рогов на проекты аэропорта, Крымского моста, трассы «Таврида» и смежной инфраструктуры, то есть проектов, без которых Крым вообще не мог планировать своё развитие, то увеличение на 200 млрд, это нормальный объём. Вопрос в том, на какой срок эти проекты растянутся. При этом, могу заметить, что из озвученных 200 млрд рублей Крым просит только 65 млрд. Это данные куратора ФЦП от Крыма заместителя председателя Совета министров Республики Крым Евгения Кабанова. Остальное это расчёты федерального центра с учётом интересов Севастополя, видимо. Ещё раз повторю, значительные ресурсы на развитие Крым закладывает из собственного бюджета.

«СП»: — Есть ряд объектов, которые будут дополнительно включены в программу. В каком объеме они будут включены, пока, наверное, сказать не могу", — сказал Назаров. О каких объектах может идти речь?

— Крым просит софинансирования по ремонту автодорожной сети, на строительство объектов медицины и прочие объекты социального значения. Сам Крым может с ними справиться, но просто потратит на ожидание средств из доходной базы много лет. А дороги, например, для развития туризма и сельскохозяйственной сферы, нужны весьма срочно.

«СП»: — Будут ли эти деньги выделены?

— Думаю, будет принято положительное решение, вопрос лишь в графике выделяемых средств.

«СП»: Насколько, по-вашему, сегодня можно говорить о приоритете развития Крыма, в сравнении с другими регионами? В 2014-м было понятно, но сегодня? Крым еще неокончательно пришел в себя после Украины?

— Главная причина финансовых запросов Крыма — отставание от остальных регионов России, разрыв, который случился в украинский период. Это объективная данность, усугубляемая условиями санкций. Крупный бизнес не спешит идти со своими инвестициями, а это кардинальный фактор и отличие от других регионов. Впрочем, это не значит, что Крым не должен стоять с протянутой рукой — он и не стоит, доходная база бюджета все время растёт. Другой вопрос, что есть и внутренние ограничения: ряд крымских инициатив ограничивает российское законодательство и бюджетное правило, политика Минфина в том числе. Нужны революционере экономические инициативы для Крыма.

По мнению члена Бюро президиума партии «Родина», директора Института свободы Федора Бирюкова, Крым и Севастополь — стратегические регионы, для которых, разумеется, необходима федеральная финансовая поддержка.

— В первую очередь она требуется для развития инфраструктуры полуострова, которой все два с лишним десятилетия «украинского ига» практически не занимались. При этом Крым обладает мощным туристическим потенциалом, который в дальнейшем позволит региону выйти из дотационного списка, но сперва необходимо создать современную туристическую инфраструктуру. Что само по себе — очень масштабная и непростая задача. Для этого, разумеется, мало лишь выделить средства.Ранее Муниципальный совет республики во 2-м, окончательном, чтении утвердил бюджет региона на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. Бюджет планируется бездефицитный: доходы и расходы составят по 192,79 миллиардов рублей. При всем этом в структуре доходов на грядущий год более 149,7 миллиардов рублей составят дотации, субсидии и межбюджетные трансферты, около 43,07 миллиардов рублей — налоговые и неналоговые доходы.

«Сегодня программка под 900 миллиардов рублей — там 870 миллиардов рублей, выше 800 объектов сегодня», — отметил замминистра.«Дополнительные мероприятия планируются. Мы оценим, в каком объеме они будут приняты, пока не готов сказать. Разумеется, что мы добавим», — заявил Назаров.

— 200 миллиардов для Крыма это, конечно, много, — уверен главный редактор ФОРУМа. мск Анатолий Баранов.

— Но если воровать сильно, а работать слабо, то можно и в 10 раз больше распихать по карманам. Именно так и обстоят дела сегодня в Крыму. Спросите, например, где очистные сооружения? А нет их, потому что выделенные на них деньги пропали в лопнувшем банке. Там же постоянно кто-то под следствием, под судом. Денег выделяется много, но эпохальных свершений не видно. При этом постоянно проблема с освоением выделяемых средств. При губернаторе Меняйло даже возвращали деньги в казначейство, не могли целевым образом потратить. При Овсянникове вроде бы научились осваивать, но качество этого освоения оставляет желать…

«СП»: — Будут ли, по-вашему, выделены запрашиваемые средства?

— Что-то мне подсказывает, что в федеральном бюджете просто нет таких лишних денег. И что они хотят построить? Метро из Севастополя в Симферополь? Высокоскоростную магистраль в Ростов? Туннель в Турцию? Нельзя же просто так сказать: дайте нам денег из бюджета, мы их на что-нибудь тут потратим…

«СП»: — До этого 8 миллиардов выделили Дальнему Востоку. Насколько оправданы такие траты? Почему регионы не могут зарабатывать самостоятельно?

«СП»: — Насколько выделение таких сумм отдельным регионам «обижает» другие регионы? Недавно все критиковали Кадырова за его запросы… — Если деньги выделяются, чтобы растащили по карманам и поделились с центром, то, конечно, другие обижаются — у нас тоже карманы имеются, и откатывать согласны. А если речь о реальных инвестициях, то ведь это труд, и немаленький. Грубо говоря, построй завод, а потом уже извлекай из него доходы. Другое дело, что часто деньги-то вкладываются, а отдачи нет. Это плохо. Плохо, когда государственные деньги тратятся неизвестно на что.

— Регионы не могут зарабатывать больше, чем сейчас, исключительно на своих ресурсах. Это закон экономики, любой, капиталистический или социалистической — если хочешь получить прибыль, сначала инвестируй.

Не каждый согласится взваливать на себя дополнительную ответственность и хлопоты. Кадыров, при всем к нему сложном отношении, за расходы отчитывается, на что тратятся деньги, видно. Но эти деньги не «отбиваются», прибыль от их вложения не возникает — пока это проходило под маркой восстановления после войны. Но в Крыму войны не было, хотя двадцать лет независимой Украины и можно сравнить с оккупацией. Что-то нужно вкладывать в инфраструктуру, транспорт, образование и культуру. Но основные вложения должны идти в возобновляемые ресурсы. И этого пока не видно. Севмашзавод по-прежнему стоит в руинах. Электроэнергии не хватает, особенно в Республике Крым, воды не хватает тем более.200 млрд — много это либо не много? На фоне общей суммы ФЦП — вроде незначительно. Меж тем, хотелось бы напомнить, что в октябре правительство приняло решение выделить восемь с половиной млрд рублей в рамках гос программки развития Далекого Востока.