Нужны деньги? Оформь максимум заявок - увеличь шансы получения до 100%

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.123% в день

  • Сумма: до 1 500 000 тг
  • Срок: от 3 до 24 мес.
  • Возраст: от 21 до 68 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 23 – 58 лет
  • Куда:

50%

Ставка: 2% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 18 – 65 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 300 000 тг
  • Срок: 3 – 30 дней
  • Возраст: от 21 лет
  • Куда:

Ставка: 0,27 % в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 до 55 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 21 до 63
  • Куда:

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 1% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5-30 дней
  • Возраст: от 18 до 75 лет
  • Куда:

Ставка: 0.25% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 7 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 21 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 21 года
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Как возвратить неверно переведенные средства на карту

Необходимые действия по возврату средств в случае ошибочного перевода

Ошибиться при осуществлении безналичной валютной операции может каждый. В том числе, и банк, в каком обслуживается клиент, и сотрудники торгового пт, где совершается покупка, и сам юзер карты. Но почти всегда переведенные по ошибке средства удается возвратить легитимному обладателю.

Непринципиально, каким методом была совершена транзакция – через интернет-банк, с помощью смс-команд, банкомата либо платежного терминала. Помните: всегда оставляйте при для себя доказательство проведенной операции – квитанцию об оплате, детализацию от интернет-банка, смс-сообщения.

Оговоримся заблаговременно: банк считает все платежи правильными. Ведь клиент выполнил определенный порядок действий по своей воле. Основная задачка денежной организации – стремительно выслать деньги по указанным реквизитам. Другими словами банк выступает посредником между отправителем и получателем средств. Хорошо, если эту процедуру осуществит банк.Если организация, ошибочно получившая средства, отказывается возвращать деньги, обратитесь в суд.Отметим, что для основного числа предприятий обогащение за счет неизвестного лица, тоже является проблемой. Во-первых, это лицо вправе подать в суд на организацию.

Алгоритм действий для возврата ошибочно отправленных средств:

Свяжитесь с представителями фирмы, куда по ошибке были переведены деньги, и объясните ситуацию. Можно позвонить в секретариат или бухгалтерию.

Напишите заявление на возврат в произвольной форме, приложите документы с данными о переводе средств, отправьте письмом по адресу организации. Однако солидные и ориентированные на клиента организации часто идут навстречу «пострадавшему».Попробуйте отменить или приостановить проведение платежа. Для этого позвоните на «горячую линию» банка, номер телефона которой указан на обратной стороне карты либо на официальном сайте организации.Если отменить платеж не удалось, немедленно обратитесь в банк для получения документов, подтверждающих транзакцию.

И последняя с практически 100% вероятностью проиграет из-за того, что не имеет соответствующего договора с владельцем денег. Во-вторых, первая же проверка из налоговой вскроет лишний платеж. Поэтому здесь проблем с возвратом средств возникнуть не должно.

Если ошибся банк

Ситуация выглядит так: вы оплатили товар, сумма с карты списалась, а спустя, например, два часа, операция прошла повторно, но уже без вашего участия. Это означает, что банк произвел двойное списание – техническая ошибка неприятная, но не смертельная.

Чтобы вернуть потерянную по вине банка сумму:

Соберите всю информацию об ошибочном списании средств – размер суммы, время, дату и точку покупки – магазин, сайт, АЗС и т.д.

Обратитесь в банк лично либо по телефону «горячей линии», держите наготове паспорт.

Почти всегда, необходимо написать заявление в финансовую организацию на возврат списанной суммы либо обратиться к специалистам службы саппорта клиентов, если идет речь об интернет-банке.

Иногда банк, проводя внутреннее разбирательство по инциденту, задерживает возврат денег до 120 дней.

Помимо судебной организации за помощью в возврате ошибочно отправленных денег, можно обратиться в Роспотребнадзор, Центробанк или прокуратуру также с соответствующим заявлением и приложением всех документов, подтверждающих финансовую операцию.